Карта деловых поездок APEC (ABTC) — это карта, выдаваемая деловым путешественникам и высокопоставленным государственным чиновникам, которые соответствуют определенным требованиям. APEC управляет программой ABTC, которую она называет схемой ABTC. Схема ABTC направлена на облегчение поездок в регионе АТЭС.

 

 

Карта деловой поездки Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) (ABTC) облегчает краткосрочные деловые поездки в пределах региона АТЭС за счет упрощения процесса вступления в страны АТЭС. Используется подход «подать заявку один раз, информация используется для нескольких целей», который означает, что от заявителей требуется подать только одно заявление на получение разрешения на въезд в страны-участницы. Успешным заявителям из стран-полноправных участников выдается карта сроком на пять лет, которая служит основанием для въезда в другие страны-полноправные участники, которые получили предварительное разрешение на краткосрочную деловую поездку сроком до 60 или 90 дней. Карта также позволяет владельцам ускорить процесс иммиграционного оформления в крупных международных аэропортах каждой страны. Обратите внимание, что Канада и Соединенные Штаты Америки (United States) являются временными участниками схемы ABTC и не предлагают механизмов взаимного въезда, но обеспечивают ускоренное иммиграционное оформление в крупных международных аэропортах.
Временная карта позволяет вам выбрать страны, в которых вы хотите оценить вашу заявку на предварительное оформление ABTC в качестве приоритетной. Ваша временная карта будет выпущена после того, как все ваши страны с «приоритетными» экономиками оценят ваше предварительное оформление, и она будет действительна для поездок в эти страны. Ваша последняя карта будет автоматически выпущена, как обычно, после завершения обработки во всех странах.
Пожалуйста, обратите внимание, что пятилетний срок действия вашего ABTC начинается с даты выпуска вашей первой карты, будь то временная карта или ваш окончательный ABTC.
Если вам нужна временная карта, вы можете запросить ее, обратившись в местный процессинговый центр. Для получения дополнительной информации обратитесь в дирекцию Иркутского РО «ОПОРЫ РОССИИ».