Практикум

Как составить объявление о найме так, чтобы на него обратили внимание

Рассказывает Дмитрий Кулаков из Ассоциации юристов Иркутской области, член ОПОРЫ.

Прежде чем выкладывать вакансию, собственнику и руководителю нужно ответить себе самому на вопрос:  “А я бы откликнулся на такую вакансию? Почему я, как соискатель, должен выбрать именно эту работу?”

При составлении объявления укажите те “плюшки”, которые получит работник. Обычно агрегаторы предлагают следующую структуру объявления: требования, обязанности, условия. Поменяйте их местами

 

Во вторых, расскажите о своей компании. Обычно в описании вакансии о компании ни слова не сказано. Напишите несколько слов о себе, что вы за компания, какие у вас ценности, какая миссия. Оставьте ссылку на ваши соцсети и сайт (если они “живые”), По результатам опроса соискателей сейчас многие из них обращают внимание на условия страхования. Возможно, пришло время включить пакет страхования своим сотрудникам. 

Итак, структура объявления: 

  • о компании
  • условия
  • обязанности (немного)

 

Какую зарплату предложить?

Дмитрий Кулаков предложил формулу для расчета некоторого уровня безопасности для сотрудников и начальный этап, с которого начинают соискатели просмотр вакансий. То есть если ваше предложение ниже этого уровня, очень тяжело в начале будет найти релевантных кандидатов:

Продуктовая корзина + стоимость аренды однокомнатной квартиры + 100 литров бензина. В нашем регионе получается 45 000 — 50 000 рублей. 

Если вы предложите сотруднику такую зарплату, вы войдете в рынок.

Удачного поиска!