Как составить объявление о найме так, чтобы на него обратили внимание
Рассказывает Дмитрий Кулаков из Ассоциации юристов Иркутской области, член ОПОРЫ.
Прежде чем выкладывать вакансию, собственнику и руководителю нужно ответить себе самому на вопрос: “А я бы откликнулся на такую вакансию? Почему я, как соискатель, должен выбрать именно эту работу?”
При составлении объявления укажите те “плюшки”, которые получит работник. Обычно агрегаторы предлагают следующую структуру объявления: требования, обязанности, условия. Поменяйте их местами
Во вторых, расскажите о своей компании. Обычно в описании вакансии о компании ни слова не сказано. Напишите несколько слов о себе, что вы за компания, какие у вас ценности, какая миссия. Оставьте ссылку на ваши соцсети и сайт (если они “живые”), По результатам опроса соискателей сейчас многие из них обращают внимание на условия страхования. Возможно, пришло время включить пакет страхования своим сотрудникам.
Итак, структура объявления:
- о компании
- условия
- обязанности (немного)
Какую зарплату предложить?
Дмитрий Кулаков предложил формулу для расчета некоторого уровня безопасности для сотрудников и начальный этап, с которого начинают соискатели просмотр вакансий. То есть если ваше предложение ниже этого уровня, очень тяжело в начале будет найти релевантных кандидатов:
Продуктовая корзина + стоимость аренды однокомнатной квартиры + 100 литров бензина. В нашем регионе получается 45 000 — 50 000 рублей.
Если вы предложите сотруднику такую зарплату, вы войдете в рынок.
Удачного поиска!